Продавец ТОО "С-Терра СиЭсПи" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов
+7 (727) 251-63-41
+7 (776) 145-75-25
s-terra@rambler.ru Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте.
Корзина

Блоки питания БПК, БРК, БП

11 111 ₸

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Блоки питания БПК, БРК, БП
Блоки питания БПК, БРК, БПВ наличии
11 111 ₸
+7 (727) 251-63-41
тел.факс
  • +7 (776) 145-75-25
    сот.
+7 (727) 251-63-41
тел.факс
  • +7 (776) 145-75-25
    сот.
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Важной группой всего комплекса устройств автоматики и те­лемеханики железных дорог являются устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Движение поездов по железным дорогам осуществляется в условиях непрерывно изменяющейся обстановки. В связи с этим требуется быстрая передача на расстояние различных приказов и извещений локомотивным бригадам и другим работникам, связанным с движением поездов, о разрешении или запрещении движения, об ограничении скоростей и др. С этой целью применяют железнодорожную сигнализацию. Станции оборудуют устройствами централизации для управления из одного пункта стрелками и сигналами. Для регулирования движения поездов с разграничением их по условиям безопасности применяют устройства путевой блокировки. Сигнализация на железных дорогах служит для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

1.1. Блоки питания для устройств сигнализации, централизации и блокировки  железнодорожного транспорта.

Блок типа БПК предназначен для питания и предварительного кодирования рельсовой цепи с питающего ее конца, блок типа БРК — для питания двухэлементных реле и предварительного кодирования рельсовой цепи с питающего ее конца.

Все три типа блоков применяются в станционных рельсовых цепях на участках железных дорог с электрической тягой на постоянном токе.

Структура условного обозначения

БПКР-ХЗ:

Б — блок; П - питания; К — кодирования; Р — релейный;
ХЗ — климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.


Условия эксплуатации:
-Высота над уровнем моря: не более 1000 м
-Температура окружающей среды: °С -40…+40
-Относительная влажность воздуха при температуре: 20 °С, %
-Окружающая среда: Невзрывоопасная, не содержащая, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию, не насыщенная водяными парами и токопроводящей пылью, отсутствие непосредственного воздействия солнечной радиации
-Требования пожарной безопасности: ГОСТ 12.1.004-91
-Требования техники безопасности ГОСТ 12.2.007.2-75

Нормативно-технический документ на блок для внутригосударственных и экспортных поставок: ТУ 16-517.891-75

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Технические данные блоков, трансформаторов и дросселей блоков приведены в табл.
Питание и предварительное кодирование рельсовых цепей, а также подключение к ним двухэлементных реле типов ДСР-12 и ДСШ-14 осуществляются соответствующими блоками. Питание рельсовых цепей осуществляется напряжением 220 В с частотой тока 25 Гц, а для кодирования - от сети напряжением 220 В с частотой тока 50 Гц.

Срок службы блоков до списания не менее 20 лет.

Гарантийный срок - 3 года со дня ввода блоков в эксплуатацию.
 

 

 

Наименование, тип обозначение

 

Основные технические данные изделия

 

Габаритные размеры, мм

   

 

Частота, Гц

 

Номинальное первичное напряжение, В

 

Вторичное напряжение при холостом ходе, В

 

Номинальный вторичный ток, А

 

 Масса, кг

 

 БПК-У3

 

25; 50

 

220

 

3,47-81,2

 

0,45; 0,55

 

10,3

 

187х187х235

 

 БРК-У3

 

50

 

220

 

2,3-55,2

 

0,6

 

11,2

 

187х187х235

 

 БП-У3

 

25

 

220

 

3-73

 

0,45

 

4

 

170х108х210

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
ПроизводительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 11 111 ₸