Продавец ТОО "С-Терра СиЭсПи" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов
+7 (727) 251-63-41
+7 (776) 145-75-25
s-terra@rambler.ru Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте.
Корзина

Электропривод ВСП,СП-12У, СП-6М и т.д.

11 111 

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Электропривод ВСП,СП-12У, СП-6М и т.д.
Электропривод ВСП,СП-12У, СП-6М и т.д.В наличии
11 111 
+7 (727) 251-63-41
тел.факс
  • +7 (776) 145-75-25
    сот.
+7 (727) 251-63-41
тел.факс
  • +7 (776) 145-75-25
    сот.
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

1. Электропривода ВСП-150H, ВСП-150К, ВСП-220Н, ВСП-220К длят обеспечения высокоскоростного движения.


Благодаря высокой надежности, усовершенствованной контрольной системе, оригинальному механизму внутреннего замыкания (поставляемым совместно с внешним замыкающим устройством ВЗ-7 на ВСП-220Н, ВСП-220K), привода ВСП-150Н, ВСП-150K, ВСП-220Н, ВСП-220K обеспечивают движение на железнодорожных магистралях со скоростью до 300 км/час.

  • Элетропривод СП-12У применяется на скоростных магистралях. Выпускается в восьми вариантах исполнения с двигателем МСП 0,25/160 и МСТ 0,3/190.
  • Электропривод СП-6М,
  • СП-6МК данный электропривод является альтернативой стрелочного электропривода СП-6К,

Технические преимущества стрелочного электропривода СП-6МК
 

  1. Применены металлокерамические фрикционные диски
  2. Электронный кодовый замок, установленный в данном электроприводе, не имеет аналогов.
  3. Кодовый замок исключает несанкционированное проникновение в корпус привода и содержит информацию о разрешенных доступах с датами вскрытия привода.
  4. Ролики ножевых и переключающих рычагов, вставки шибера и контрольных линеек, втулка колеса редуктора изготовлены из антифрикционного смазывающего материала (АСМ). За счет их применения, а так же замены жидкой смазки редуктора на консистентную, снижаются затраты на обслуживание электро­привода, привод становится малообслуживаемым.
  5. Применена кулачковая муфта, соединяющая электродвигатель с редуктором, аналогичным установленному в электроприводе СП-6М, то есть данный узел остался полностью взаимозаменяемым.
  6. Вес привода ― 170 кг.
  • СПГБ-4Б
Применяется на сортировочных горках. 
Выпускается с электродвигателями постоянного тока мощностью 0,25 кВт, напряжением 100 и 160 В.
Преимущества:

 
  1. В электроприводе применяется металлокерамическая фрикционная муфта, которая вынесена наружу из корпуса редуктора.
  2. На крышке электропривода используется антиконденсатное покрытие.
  • СПМ электроприводы разрабатывались с целью замены находящихся в эксплуатации в настоящее время электроприводов типа СП и ВСП для современных стрелочных переводов скоростного (до 250 км/ч) движения поездов.

    Блок приводной и силовой смонтированы в полом металлическом брусе, который устанавливается вместо шпалы. Крышки и вводы электропривода снабжены уплотнениями, обеспечивающими защиту механизмов от попадания пыли и влаги.

Металлокерамические фрикционные диски для электропривода СП-6М

Одним из составляющих электропривода является редуктор со встроенной фрикционной муфтой. Фрикционная муфта состоит из двух подвижных фрикционных дисков, двух неподвижных стальных дисков  и шайбы прижимной, сжимающей диски двумя тарельчатыми пружинами при помощи регулировочной гайки.

Регулировкой фрикционного сцепления муфты регулируется усилие на шибере от 1000 до 6000 Н. Требование к регулировке – стабильность параметров фрикции.

 

2. Электродвигатель устанавливается в электроприводах типа СП и предназначен для перевода остряков тяжелых и обычных стрелок электрической централизации.


 

 

Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
ПроизводительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 11 111