1. Электропривода ВСП-150H, ВСП-150К, ВСП-220Н, ВСП-220К длят обеспечения высокоскоростного движения.
Благодаря высокой надежности, усовершенствованной контрольной системе, оригинальному механизму внутреннего замыкания (поставляемым совместно с внешним замыкающим устройством ВЗ-7 на ВСП-220Н, ВСП-220K), привода ВСП-150Н, ВСП-150K, ВСП-220Н, ВСП-220K обеспечивают движение на железнодорожных магистралях со скоростью до 300 км/час.
- Элетропривод СП-12У применяется на скоростных магистралях. Выпускается в восьми вариантах исполнения с двигателем МСП 0,25/160 и МСТ 0,3/190.
- Электропривод СП-6М,
- СП-6МК данный электропривод является альтернативой стрелочного электропривода СП-6К,
Технические преимущества стрелочного электропривода СП-6МК
- Применены металлокерамические фрикционные диски
- Электронный кодовый замок, установленный в данном электроприводе, не имеет аналогов.
- Кодовый замок исключает несанкционированное проникновение в корпус привода и содержит информацию о разрешенных доступах с датами вскрытия привода.
- Ролики ножевых и переключающих рычагов, вставки шибера и контрольных линеек, втулка колеса редуктора изготовлены из антифрикционного смазывающего материала (АСМ). За счет их применения, а так же замены жидкой смазки редуктора на консистентную, снижаются затраты на обслуживание электропривода, привод становится малообслуживаемым.
- Применена кулачковая муфта, соединяющая электродвигатель с редуктором, аналогичным установленному в электроприводе СП-6М, то есть данный узел остался полностью взаимозаменяемым.
- Вес привода ― 170 кг.
- СПГБ-4Б
Преимущества:
- В электроприводе применяется металлокерамическая фрикционная муфта, которая вынесена наружу из корпуса редуктора.
- На крышке электропривода используется антиконденсатное покрытие.
- СПМ электроприводы разрабатывались с целью замены находящихся в эксплуатации в настоящее время электроприводов типа СП и ВСП для современных стрелочных переводов скоростного (до 250 км/ч) движения поездов.
Блок приводной и силовой смонтированы в полом металлическом брусе, который устанавливается вместо шпалы. Крышки и вводы электропривода снабжены уплотнениями, обеспечивающими защиту механизмов от попадания пыли и влаги.
Металлокерамические фрикционные диски для электропривода СП-6М
Одним из составляющих электропривода является редуктор со встроенной фрикционной муфтой. Фрикционная муфта состоит из двух подвижных фрикционных дисков, двух неподвижных стальных дисков и шайбы прижимной, сжимающей диски двумя тарельчатыми пружинами при помощи регулировочной гайки.
Регулировкой фрикционного сцепления муфты регулируется усилие на шибере от 1000 до 6000 Н. Требование к регулировке – стабильность параметров фрикции.
2. Электродвигатель устанавливается в электроприводах типа СП и предназначен для перевода остряков тяжелых и обычных стрелок электрической централизации.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Производитель | Россия |
- Цена: 11 111 ₸